Все чаще автосалоны аутсорсируют маркетинг автомобилей B2B и выбирают BCA в качестве поставщика услуг с полным спектром услуг. Потому что благодаря широкому спектру профессиональных решений вы улучшаете свои внутренние процессы, такие как управление персоналом и работой на рабочем месте, одновременно увеличивая шансы на спасение. Это обеспечивает BCA, продавая автомобили крупной европейской клиентуре, состоящей из около 23 000 активных покупателей, по наилучшей возможной цене. „В этой сети мы предлагаем соответствующие потоки товаров с помощью интеллектуального таргетинга в соответствии с соответствующим профилем и интересами“, - говорит Себастьян Пабст, директор отдела управления ключевыми учетными записями BCA. Почитать отзывы об автосалоне Автопассаж можно по ссылке.
Что касается трансграничных продаж в качестве основной компетенции, BCA открыла весь европейский рынок, включая Восточную Европу, с примерно 50 офисами в 14 странах плюс партнерами во всех других штатах. Из континентальной европейской штаб-квартиры в Лиссабоне международные покупатели также всегда обслуживаются контактными лицами на своем родном языке по всей цепочке процессов. Торговая площадка BCA многоязычна на 14 языках.
„Кроме того, мы экспортируем автомобиль для наших клиентов, берем на себя транспорт, логистику и обработку экспорта, включая все задачи, такие как документация, и придерживаемся политики нулевого риска“, - сказал Пабст. „Таким образом, мы отвечаем максимально возможным требованиям безопасности пересмотра“. Чтобы продавцы из множества услуг составили свою оптимальную программу, эксперты BCA поддерживают целостное консультирование.
Центральным элементом для всех клиентов является рынок BCA с аукционами. При этом около 90 процентов всех автомобилей переходят из рук в руки. Аукционы разработаны в соответствии с четкими критериями. Преобладающей является сегментация по цене. Автомобили стоимостью до 1500 евро будут отнесены к категории „мини-приз“, от 1501 евро до 10 000 евро - „бронза“, от 10 001 до 25 000 евро - „серебро“ и от 25 001 евро - „золото“. Кроме того, BCA также кластеризует аукционы по товарным знакам. Другие варианты включают аукционы остаточной стоимости, аварийных транспортных средств или коммерческих автомобилей, среди прочего.
Аукционы в BCA проводятся исключительно в цифровом виде, за некоторыми исключениями. Онлайн-форматы состоят из двух вариантов: аукциона LiveBid и аукциона xBid. Первый работает в интерактивном режиме и ведет онлайн-трансляцию аукционистом. Каталог автомобилей каждого аукциона обычно доступен в Интернете за 24 часа до начала аукциона. Описания всегда разработаны по всей Европе в соответствии с единым стандартом BCA.
Аукционы xBid также проводятся полностью в цифровом виде, предоставляя покупателям еще большую гибкость. Опять же, каталог автомобилей доступен для потенциальных клиентов в Интернете до начала фазы xBid. За это время можно получить не только данные и изображения транспортных средств, но и отчет о состоянии. Также уже можно размещать ставки круглосуточно – например, через агента по торгам. Затем на финальном этапе xBid каждый автомобиль вызывается в течение 20 секунд, обратный отсчет отсчитывает оставшееся время. Если появится новая ставка, обратный отсчет начнется снова. Если ставка больше не будет подана, надбавка будет выдана через 20 секунд, и настанет очередь следующего транспортного средства.