SEO определяется как маркетинговая дисциплина. Поисковая оптимизация улучшает отображение вашего сайта в обычных результатах поиска. Органический описывает результаты поиска, полученные благодаря хорошей оптимизации веб-сайта, для которых не требуется дополнительная реклама, то есть за которые, следовательно, не платят. Некоторые ссылки в результатах в примере с изображением помечены как "Ad". Это означает, что эти позиции зарезервированы для платной рекламы. Ваш веб-сайт может попасть в результаты поиска естественным путем, с помощью SEO или с помощью платных позиций с контекстной рекламой. Посмотреть об этом подробнее можно на сайте.
PPC (оплата за клик) - это модель онлайн-рекламы. Рекламодатель участвует в аукционе, чтобы разместить свое объявление в результатах поиска, предлагая за него определенную сумму. В случае успеха рекламодателя на аукционе его объявление будет отображаться в верхних позициях результатов поиска как реклама (Ad). Однако рекламодатель платит предложенную цену каждый раз, когда кто-то нажимает на результат поиска. Это форма покупки посещений веб-сайта, а не попытки “заработать” их органически. Преимущество поисковой оптимизации на странице заключается в том, что она полностью находится под вашим контролем. На внешние факторы не так-то легко повлиять. Получить обратную ссылку не так просто, как разместить заголовок на веб-сайте. Релевантные обратные ссылки с надежного веб-сайта (авторитетного веб-сайта) на ваш веб-сайт поисковые системы ценят больше, чем правильно установленный заголовок страницы. Таким образом, внестраничная оптимизация может повлиять на рейтинг лучше, чем внутристраничная оптимизация.
Веб-сайт считается заслуживающим доверия, если поисковые системы считают его заслуживающим доверия. Чтобы сайты предоставляли правдивую и актуальную информацию хорошего качества. Они очень популярны, их цитируют на других сайтах и публикуют в социальных сетях. Обычно они имеют обширную веб-историю и их легко найти.