Как выстроить правильное взаимодействие с маркетинговым агентством

10.09.2024, 15:10 , Колотова Юлия

Нет ничего удивительного в том, что в ходе сотрудничества между людьми возникают незначительные конфликты и теряется понимание. Основной причиной проблем в сфере маркетинга является невозможность диалога между сторонами. Однако при желании можно свести такие ситуации к минимуму, для этого достаточно следовать простым советам от профессионалов.

Не скрывайте информацию от маркетингового агентства

Рекламное агентство – ваш помощник в продвижении и результаты сотрудничества напрямую зависят от принятых решений. Информацию о предыдущих маркетинговых действиях можно найти в поисковых системах, так что её можно использовать во избежание ошибок.

Продвижение проекта возможно только в том случае, если агентство будет в курсе всех принятых решений в процессе работы над проектом. Предоставьте информацию:

  • о целевой аудитории;
  • особенностях в работе и развитии рынка
  • плюсах и минусах продукта.

Эти детали крупные рекламные агентства Москвы будут использовать в процессе работы и позволят достичь высоких результатов.

Поиск решений в сотрудничестве с маркетинговым агентством

Не всегда тендеры маркетинга становятся виной падения маркетинговых показателей. Если вы действительно хотите решить проблему, лучше уделить внимание определению снижения показателей и приступить к исправлению ситуации. Нужно грамотно взаимодействовать друг с другом с самого начала и обсудить варианты оценки KPI.

Иногда возможность наведения мостов, когда процесс уже запущен, кажется невозможной. Тогда необходимо найти рекламное агентство. Если вам повезёт, найти надежного исполнителя, будет выстроена система фидбэка между сторонами. Все задачи за вас будут выполнены, а вы получите актуальную информацию для повышения шансов.

В свою очередь и клиент маркетингового агентства должен предоставлять ему информацию о реализованных решениях, это касается и активности в социальных сетях, и запуска новых продуктов, и изменение цен. Полный обмен информацией позволит избежать принятия неверных решений. Маркетинговое агентство должно получить полный доступ к рабочим данным, в первую очередь это касается ответов о продажах, но в целом вся информация имеет значение. Клиент в свою очередь может получить отчёт о проделанной работе и запланированных решениях, связавшись с личным менеджером.

Быстрый ответ представителю агентства

В процессе совместной работы представитель маркетингового агентства будет задавать вам вопросы о проекте и поставленных задачах. Вы должны предоставить в ответ актуальную информацию, время от времени нужно делать правки. Но не нужно думать, что это «игра в одни ворота», вы тоже можете и должны интересоваться деятельностью партнёров и получать ответы максимально быстро. Это особенно важно в тех случаях, когда заказчик выполняет свой маркетинговый функционал.

Так как в ходе работы существует возможность реализации действий, способных привести к риску, нужно попросить представителя агентства сообщать вам о них. Дело в том, что маркетолог может использовать те или иные инструменты, не ожидая, что клиент может быть просто не знаком с его позитивными или негативными особенностями, а это порождает недопонимание и, как следствие, к возникновение конфликтных ситуаций. Поэтому просить о предоставлении полной информации совершенно нормально и даже оправданно.

В маркетинге, как и в реальной жизни, выигрывает тот, кто готов быть честным и с самим собой, и с партнёрами. Так что секрет успеха прост – общайтесь с представителем маркетингового агентства, не бойтесь задавать вопросы и не утаивайте информацию. Этот секрет успеха сложно назвать чем-то революционным, но он работает, а это главное.