Как известно, с помощью систем автоматизации стоматологии операторам и сотрудникам, которые отвечают за прием и обработку обращений клиентов, становится намного легче записывать пациентов на приём, так как они в едином окне получают информацию и о графике врачей, и о свободных окнах.
Зачем необходима автоматизация в стоматологии?
Автоматизация для стоматологии помогает освободить время для главной деятельности – оказания услуг по лечению зубов. А подробнее о программе Dentist+ можно посмотреть на сайте.
С помощью программы для стоматологии можно:
- Вести базу клиентов. Это важно не только для того, чтобы знать их контакты и проводить рассылки с напоминанием о клинике и текущих акциях. Эта база помогает отслеживать историю обращений и конверсию из лидов в заказы;
- Хранить все данные амбулаторных карт. Врачам не обязательно каждый раз заказывать карты в регистратуре для того, чтобы увидеть, с какими проблемами клиент уже обращался в клинику и какое лечение было назначено. Всё это можно отследить в CRM-системе;
- Рассчитать цену услуг. Когда лечение состоит из пару этапов и любой может иметь свои подвиды в зависимости от сложности, можно быстрее рассчитать стоимость услуг через программу, а не на листочке. Это и облегчает работу доктору и повышает уровень клиентского сервиса, тем самым уменьшает риск появления ошибок из-за человеческого фактора;
- Следить за складским запасом. Может показаться, что тут такого? Можно же и просто записывать журнал с приходом-расходом материалов, которые нужны для работы стоматологии. Но что, если у вас происходит перерасход или применение медикаментов и зуботехнических изделий? Что, если в подходящий момент на складе не обнаружится материалов, необходимых, например, для протезирования зубных каналов? Да, в конце концов, материалы – это большая расходная статья любого бизнеса, которую необходимо не только держать под контролем, но и оптимизировать. Ведь это напрямую влияет на прибыльность бизнеса;
- Управлять бонусной системой. Мало какая стоматология на сегодня обходится без программ лояльности. Они помогают не только удержать клиента, но и продать ему дополнительные услуги.