Кемеровское УФАС обнаружило сразу несколько нарушений закона о рекламе у суши-бара на букву «Ё..». Например, антимонопольщикам не понравились двусмысленные японские названия суши, которые похожи на нецензурные в русском языке.
- В названиях, состоящих из японских слов, умышленно используется двусмысленность. Поскольку большинство потребителей не владеют знаниями японского языка, они воспринимают их как нецензурные, непристойные и оскорбительные выражения. Таким образом, использование в рекламе таких названий также является нарушением Закона о рекламе, - говорится в сообщении службы.
Кроме того, в соцсети ВК распространялась реклама бара от членов сообщества без пометки о рекламе.
УФАС признало данную рекламу ненадлежащей. В результате проведенной работы рекламораспространители прекратили публиковать данную рекламу.