Финансовый эксперт Валерий Попов предупредил клиентов крупных интернет-магазинов, пишет PRIMPRESS.
По его словам, покупателям таких магазинов как Wildberries, AliExpress и Ozon, начали поступать заманчивые предложения в социальных сетях. Однако если отреагировать на такое сообщение, можно остаться без денег.
Появилась новая схема мошенничества, по которой злоумышленники выбирают человека, заказавшего товар на маркетплейсе и задававшего вопросы в официальной соцсети компании. Мошенники пользуются случаем и отвечают на такие сообщения.
Покупателю пишут в личные сообщения от имени менеджера компании и утверждают, что можно оформить возврат средств. Для этого нужно перейти по указанной ссылке и указать данные банковской карты. Эксперты предупреждают, что делать этого нельзя, потому что после этого со счета могут похитить все средства.