Россиянам, которые заказывают товары в крупных интернет-магазинах, сообщили о неприятном сюрпризе. Об этом предупредил финансовый эксперт Валерий Попов, пишет PRIMPRESS.
По словам эксерта, покупателям крупных магазинов, таких как Wildberries, AliExpress и Ozon, начали поступать заманчивые предложения в соцсетях. Однако если отреагировать на такой запрос, можно лишиться всех денег.
Сейчас появилась новая схема мошенничества. Злоумышленники выбирают человека, который заказывал товар на маркетплейсе, после чего задавал вопросы в официальной группе компании в соцсети. Мошенники пользуются этим и отвечают.
Клиенту пишут в личные сообщения от имени менеджера компании и утверждают, что можно переоформить заказ, сделав полный возврат денег. Но для этого покупателю нужно перейти по ссылке и указать данные своей банковской карты. Делать это ни в коем случае нельзя, потому что после этого со счета могут похитить все средства.