Россиянам, которые покупают товары в популярных интернет-магазинах, сообщили о важном изменении. Уже с 1 июня покупатели могут столкнуться с полной отменой доставки заказанных товаров, пишет PRIMPRESS.
Речь идёт о новой схеме, которая затрагивает клиентов известных маркетплейсов, например Wildberries, Ozon, AliExpress. Чаще всего покупатели заказывают в таких магазинах доставку на дом.
Однако этим начали пользоваться и мошенники, которые начали пользоваться новым сособом обмана. Злоумышленники отслеживают тех, кто сделал заказ в интернет-магазине, особенно если речь идет о большой сумме. Потом злоумышленники звонят покупателями, представляясь сотрудниками маркетплейса.
Звонящий говорит, что ему нужно уточнить детали заказа и подтвердить номер телефона, который привязан к личному кабинету покупателя. После этого на телефон покупателя приходит код, который и просят назвать мошенники. А после того как код оказывается в руках мошенников, они получают полный доступ к аккаунту человека.
В итоге злоумышленники отменяют доставку, а деньги за отменённые товары возвращаются не на карту покупателя, а мошенникам. Многие покупатели могут столкнуться с такой ситуацией уже с 1 июня, то есть с сегодняшнего дня.