Крупнейшие в России интернет-магазины приняли неожиданное решение для покупателей. Магазины предупредили о полном прекращении работы ряда важных направлений, пишет PRIMPRESS.
Так, покупатели, которые делают заказы на Wildberries, не смогут поменять номер телефона в своем личном кабинете. В таком случае доступ к личному кабинету у покупателя может остаться, но клиент будет ограничен в праве распоряжения деньгами на счету.
В самом интернет-магазине советуют покупателям в такой ситуации создавать новый аккаунт, но тогда все данные о покупках, в том числе накопленные скидки, будут потеряны.
Об изменениях сообщили и в Ozon. В компании сообщили о прекращении работы горячей линии поддержки по телефону. Теперь получить ответ на интересующий вопрос покупатели смогут только в чате.