Список товаров, которые скоро исчезнут с прилавков российских магазинов, уже известен. С 1 ноября многие супермаркеты сократят свой ассортимент, и это решение было принято на уровне торговых сетей. Они уверены, что такое изменение будет выгодно для покупателей, сообщает PRIMPRESS.
Специалисты в области торговли отмечают, что многие крупные сети супермаркетов приняли решение оптимизировать ассортимент в своих магазинах. Это изменение формата обслуживания приведёт к тому, что с прилавков исчезнут некоторые товары.
Например, сеть «Лента» решила изменить некоторые свои магазины на точки эконом-класса. В таких магазинах будет гораздо меньше товаров по сравнению с другими супермаркетами, и многие из них будут выведены с прилавков.
В первую очередь это коснётся товаров более высокого класса и по высокой цене. Эти товары заменят более доступными аналогами, большинство из которых будут под собственными марками. Это позволит снизить расходы на производство и рекламу, сохраняя при этом конкурентоспособное качество. Оптимизация затронула 35 категорий товаров, что делает их доступными для большинства населения. Ожидается, что другие торговые сети последуют этому примеру, надеясь на выгоду для покупателей.