Россиянам, которые покупают в крупных интернет-магазинах, рассказали о неприятном сюрпризе. Покупателям выдвинут новые условия, после чего со счетов пользователей начнут списываться деньги. Об этом рассказал финансовый эксперт Валерий Попов, пишет PRIMPRESS.
По словам эксерта, покупателям крупных магазинов, в том числе Wildberries, AliExpress и Ozon, начали поступать соблазнительные предложения в социальных сетях. Однако если отреагировать на такой запрос неправильно, можно лишиться денег.
По словам Попова, сейчас появилась новая схема мошенничества. Злоумышленники выбирают человека, который заказывал товар на маркетплейсе, после чего задавал ряд вопросов в официальной группе компании в соцсети. мошенники пользуются этим и отвечают в социальных сетях.
Эксперт предупредил, что клиенту пишут в личные сообщения от имени менеджера компании и говорят, что можно переоформить заказ, сделав полный возврат всех денег. Но для этого покупателю нужно перейти по ссылке, имитирующей сайт интернет-магазина. Там нужно указать данные своей банковской карты. Делать это ни в коем случае нельзя, потому что после этого со счета могут быть похищены средства.