Клиентов крупных интернет-магазинах предупредил о неприятном сюрпризе финансовый эксперт Валерий Попов, пишет PRIMPRESS.
По его словам, покупателям крупных магазинов, таких как Wildberries, AliExpress и Ozon, начали поступать заманчивые предложения в интернете. Однако если отреагировать на такой запрос, можно остаться без денег.
В настоящее время появилась новая схема мошенничества. Злоумышленники выбирают человека, который заказывал товар на маркетплейсе, после чего задавал вопросы в официальной соцсети компании. Мошенники пользуются случаем и отвечают.
Клиенту пишут в личные сообщения от имени менеджера компании и утверждают, что можно переоформить заказ и оформить возврат средств. Но для этого нужно перейти по ссылке и указать данные банковской карты. Эксперты предупреждают, что делать это ни в коем случае нельзя, потому что после этого со счета могут похитить все средства.