Интерактивное ТВ: возможности и плюсы применения

Интерактивность — новый тренд в маркетинге и вообще в бизнесе. Многим владельцам компаний, сервисов, заведений сферы гостеприимства стало понятно, что продавать товары и услуги более эффективно, если применять новые технологии и современные техники. Таким образом появилось интерактивное телевидение для гостиниц https://turn-ip.ru/ — система, которая позволяет ненавязчивым удобным образом вести коммуникации с гостем отеля, продавать ему товары и услуги. В этой статье расскажем вам подробнее о возможностях системы интерактивного телевидения и ее преимуществах.

Особенности и суть интерактивного ТВ в отеле

Интерактивное телевидение TurnIP — это уникальная система, которая была разработана именно для отелей, гостиниц и прочих подобных заведений сферы гостеприимства. То есть она не была адаптирована из какой-то другой программы или системы, а разрабатывалась конкретно под цели и задачи определенной сферы деятельности, именно это ее главная особенность и преимущество.

Интерактивная система телевидения гостиницы https://turn-ip.ru/what-is-turnip/hotel-television-system/ выполняет сразу несколько основных задач:

  • удобные коммуникации с гостем;
  • управление парком телевизоров в гостинице из одного центра управления;
  • повышение лояльности клиентов.

Плюсы использования интерактивного телевидения

Давайте теперь выясним, какие же преимущества дает гостинице применение в ее стенах интерактивного телевидения:

  1. Управление всеми телевизорами из одного места. Инженеру не нужно посещать каждый номер для перенастройки, если, например, изменилась сетка вещания, — достаточно все настроить из единого центра управления.
  2. Повышение лояльности гостя. Так, интерактивное ТВ предполагает, что информационный канал для гостя https://turn-ip.ru/what-is-turnip/guest-information-portal/ станет удобным каналом для коммуникации. Вы можете создавать индивидуальное приветственное сообщение для каждого, продумывать специальный дизайн и предложения для гостей высокого уровня, общаться с ними на их родном языке и т. д.
  3. Персонализация сетки вещания. Можно настроить телевизоры таким образом, чтобы в улучшенных номерах была расширенная сетка вещания, максимум каналов, в обычных — стандартный набор. Для общих залов, столовой или бара при гостинице достаточно будет и нескольких музыкальных или подобных каналов.

Таким образом, интерактивное телевидение — удобный канал коммуникации с гостем, маркетинговый инструмент, который позволяет повысить продажи услуг в отеле, улучшить конкурентоспособность и привлечь новых гостей в заведение.