Материалы и конструкции прессволлов: как выбрать оптимальный вариант для вашего события

Прессволл — это специальная конструкция с баннером, часто используемая на различных мероприятиях: конференциях, выставках, акциях. На нем обычно размещаются логотипы спонсоров, названия брендов или названия самого мероприятия. Прессволлы могут отличаться конструкцией, размером, материалом полотна. Ознакомиться с ними можно на https://praktika-reklama.ru/catalog/intrerernaya-pechat/press-wally.

Виды прессволлов по материалу

Есть несколько материалов, используемых для создания конструкций:

  • Винил. Его также называют баннерной тканью. Это один из самых популярных материалов для создания прессволлов. К преимуществам винила относят: прочность, долговечность, стойкость к влаге, ультрафиолету и прочим воздействиям. Виниловые конструкции легко перевозятся и могут использоваться неоднократно. Минус – возможность появления бликов на поверхности винила из-за яркого освещения в помещении;
  • Ткань. Тканевые прессволлы выглядят привлекательнее, чем виниловые. Их задействуют во время важных мероприятий. На тканевом покрытии не образуются блики, картинки четкие, красивые. Основной минус – сложность в уходе. Ткань нуждается в правильной очистке при помощи специальных составов. Также тканевые прессволлы нужно аккуратно перевозить;
  • Композитные материалы (ПВХ). Подобные конструкции используются не так часто, однако они могут быть отличным вариантом для мероприятий на свежем воздухе. Конструкции из ПВХ отличаются надежностью и долговечностью, что делает их подходящими для постоянного использования в рекламных целях.

Размеры

Учитывая особенности проведения мероприятия, нужно подобрать оптимальный размер прессволлов. Условно их можно разделить на несколько групп:

  • Маленькие. Они подойдут для мероприятий на 40-60 человек. Если оно будет проходить в маленьком помещении, то стоит выбрать конструкцию, размером 2х2 или 2х3 метра;
  • Средние. Подходят для акций, презентаций, где будет участвовать до 250 человек. Оптимальный размер – 3х4 или 3х6 метров;
  • Крупные. Для больших площадок на улице рекомендуется выбирать прессволлы длиной от 7 до 10 метров. Это позволит разместить логотипы всех участвующих компаний, сделав их хорошо видимыми даже с большого расстояния.

Также важно учесть высоту конструкции. Обычно стандартная высота составляет 2-3 метра, но для масштабных мероприятий в больших помещениях или на улице можно выбрать прессволлы высотой до 4 метров.

Итак, при выборе прессволла необходимо учитывать место проведения мероприятия, количество человек, цели использования, виды конструкций. Это поможет подобрать оптимальное решение.