Продвижение сайтов
Интернет-представительство уже давно перестало быть экстравагантной новинкой, и сегодня производитель/поставщик/продавец товаров и услуг не может быть успешным без собственного сайта в глобальной сети. Очевидное следствие — жесточайшая конкуренция за внимание потенциального клиента, и в первую очередь — за позиции в SERP (Search Engine Results Page, или поисковая выдача).
Действительно, в наше время пользователи ищут (и находят!) в интернете абсолютно все — от зубной щетки до недвижимости, включая билеты в театр и на самолет, но при этом, согласно статистике, обычно ограничивают поиск предложениями, которые поисковая система по введенному запросу формирует на первой странице результатов. Как же попасть на эту страницу?
Секрет эффективного сайта
Поисковые системы отлично «знают» о существующей борьбе за первенство, поэтому постоянно усложняют свои алгоритмы и требования к сайтам — с тем, чтобы поисковая выдача была максимально релевантной. С другой стороны, более требовательными становятся и пользователи: если сайт окажется недостаточно информативным, представленная информация — неполной или неактуальной, а осуществление действий — неудобным, он просто перейдет на другой ресурс и решит свои задачи там.
Таким образом, эффективным инструментом продаж сайт станет только тогда, когда будет одинаково хорош и с точки зрения поисковых роботов, и по мнению потенциальных покупателей. Этим целям и служит одна из наиболее востребованных сегодня услуг — поисковая оптимизация, или сео-продвижение (от Search Engine Optimization, или SEO).
Кто поможет стать сайту лучшим
Чтобы оказаться в лидерах поисковой выдачи, стоит довериться лидеру поискового продвижения, а лучшее SEO в России делает сертифицированное агентство Медиасфера (https://www.media-sfera.com/seo/) — профессиональный игрок профильного рынка с 1997 г., за плечами которого — более тысячи успешно реализованных проектов.
Основное преимущество профессионалов — реализация продвижения, исходя из поставленных бизнес-целей с полным погружением в бизнес клиента и анализом стратегии его конкурентов. Сотрудничество предполагает:
· полный аудит сайта клиента;
· доработку ресурса с обновлением его структуры и подключением аналитики;
· эффективное внешнее продвижение без использования «серых» методик;
· отслеживание и корректировку результатов для обеспечения долгосрочного SEO-эффекта.