Сервис коллтрекинга «Аллока»

Статистический коллтрекинг — аналитический инструмент, определяющий эффективность площадок для рекламы (билбордов, сайтов и т. д.). Динамический вариант коллтрекинга оценивает рекламные кампании только в интернете. Комбинированный — сочетает оба метода. Целью любой рекламной акции является увеличение продаж. Бизнес математически точен и беспощаден, не терпит ошибок, поэтому если действия его владельца не приносят денег, то компании причиняются убытки.

Аллока: как работает система аналитики

Calltracking отслеживает, как идут процессы на каждом этапе продаж. Сервис коллтрекинга Аллока после регистрации и установки скрипта на сайт обеспечивает отслеживание звонков с сайта через подменные номера, по каждому звонку выдает информацию о телефоне клиента, ключевым словам, меткам. Программа позволяет интегрироваться с CRM, системами аналитики, вести запись телефонных разговоров, поэтому можно продолжать работать в привычном режиме. Первая неделя пользования сервисом «Аллока» бесплатна.

По итогу вам становится понятно, как рекламная кампания дает увеличение числа сделок.

Сервис позволяет владельцам каталогов, сайтов, медиаиздателям через API привлекать лиды и звонки. Система Alloka проводит отслеживание звонков с рекламы. Ее тестирование, настройка параметров отслеживания возможны сразу после регистрации. Пользователь указывает регион охвата из перечня, можно выбрать 8 804 и 8 800. Чтобы принимать звонки, нужно указать телефонный номер или СИП-адрес. Расширенные настройки позволяют определить время закрепления пользовательского номера после окончания работы в сервисе. В этом же разделе включается геолокация.

Описание сервиса «Аллока»

Аналитическая система «Аллока» оснащена счетчиком звонков, выполняет функцию отслеживания покупателей, источников заходов. Сервис показывает владельцам сайтов, какая реклама сработала, кто именно звонит, помогает контактировать с каждым потенциальным клиентом, увеличивать эффективность персонала компании.
Сервис помогает отсекать затратные каналы, определять UTM-метки, измерять затраты на привлечение целевой аудитории, определят источники рекламы, оценивать стоимость контакта с клиентом, корректировать стратегические решения, правильно оценивать бюджет маркетинга, определять ключи в обращениях к сайту.

Сервис «Аллока» интегрирован с Яндекс. Метрикой, Майкрософт Эксель, Битрикс24, Каррот Квест, Мегапланом, Репорткей, Слак, Ройстат, АмоСРМ. Он не перегружен отчетам и множественными функциями, в нем собрано все необходимое.