Ад за свои же деньги: россиянин рассказал о поездки в поезде

Железнодорожный сектор остается одним из популярнейших видов транспорта в России. В 2023 году объем пассажирских перевозок увеличился на 11% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 136,2 миллиарда пассажиро-километров. Почти 196,3 миллиона пассажиров воспользовались железнодорожными услугами, включая 122 миллиона человек, отправившихся в дальние путешествия (+12,7%).

На железнодорожных маршрутах все чаще появляются двухэтажные вагоны, что способствует увеличению числа перевозимых пассажиров. Однако, продолжается производство одноэтажных вагонов, содлает pnz.ru.

Посетитель интернет-портала написал письмо, жалуясь на условия путешествия дальнем поезде. Он купил билеты для себя и своих детей на поезд из Москвы в Орск, который отправился 3 июня.

"Это был настоящий кошмар, как в прямом, так и в переносном смысле", - пожаловался посетитель.

Он сообщил, что в вагоне возникли проблемы с кондиционированием и водоснабжением.

"На улице было очень жарко, около 30 градусов. Мы зашли в вагон около 14:50, сели в купе. Дышать было невозможно, как в сауне. Я думал, что включат кондиционер перед отправлением поезда. Но когда поезд тронулся через 10 минут, ситуация не изменилась. Волосы детей моментально стали мокрыми. Через 10 минут я раздел их до трусов и пошел к проводнице узнать, когда включат кондиционер", - рассказал посетитель.

В отделении проводницы он увидел работника в оранжевой жилетке, занимающегося обслуживанием. Проводница сказала, что есть проблемы и их пытаются решить. Однако, через час стало видно, что кондиционер не заработает. Кроме того, не работал бойлер для горячей воды, кулер для холодной воды, и в биотуалете не было воды для смыва.

"Я пережил многое. Я путешествовал на поездах еще в 80-90-е годы, когда даже не во сне не мечтали о кондиционерах и биотуалетах. Мы открывали окна, хотя они закрывались неохотно. Мы терпели, потому что туалеты закрывались за 20-30 минут до станций. Но времена меняются, технологии развиваются. Я заплатил за билет в вагоне с кондиционером и надеялся на этот сервис, но его так и не получил", - добавил.

Ситуацию усложняет то, что в современных вагонах с кондиционерами окна в купе нельзя открывать. Также, вдоль всего коридора всего три маленьких форточки.

"Я не могу пожаловаться на проводницу. Она старалась помочь, давала воду из чайника, интересовалась пассажирским комфортом. Но кто должен контролировать вагоны перед отправлением? Как такое неисправное авто могли отправить в путь? Кто подписал акт приемки? Если на стекле указан год выпуска вагона 2021, проверку не проходят? Мы были рады, что смогли покинуть поезд через 13 часов. Но кто-то продолжал ехать до Орска в такой зной", - отметил.

Он подумывает над возможностью подать жалобу на перевозчика из-за некачественного обслуживания.

Последние новости Кузбасса уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Кемерово Live»