«Халява закончилась». Всех, кто покупает на Wildberries, Ozon и AliExpress, ждет новое неожиданное правило

Россиянам, которые заказывают товары в популярных интернет-магазинах, рассказали о новом правиле, пишет PRIMPRESS.

Изменение может затронуть политику взаимодействия руководства всех интернет-магазинов со своими покупателями. Сейчас такая возможность обсуждается в Госдуме. Эксперты предлагают ввести наказание для клиентов маркетплейсов, которые ведут себя недобросовестно.

Идея возникла после недавнего скандала с Wildberries. Интернет-магазин изменил условия работы с пунктами выдачи заказов. Это случилось из-за участившихся случаев возврата якобы некачественных товаров.

Представители интернет-магазинов считают, что многие покупатели специально портили товар, чтобы потом вернуть его как бракованный. По мнению специалистов, дело в том, что долгое время люди могли бесплатно возвращать любой товар, который им не подошел.

По словам экспертов, сейчас «халява закончилась». Wildberries ввел платный возврат любых товаров для всех своих покупателей. Теперь по 100 рублей будет удерживаться с банковской карты человека за любую вещь, которую он не возьмёт. В нижней палате парламента предлагают внести изменения в законодательство, однако пока эта идея не находит поддержки.