Не сыр, не колбасу и даже не деликатесы: стало известночто чаще всего пытаются украсть покупатели в «Пятерочке»

У некоторых клиентов могут быть весьма необычны...

архив progorodsamara.ru

Иногда работа в магазине — это не только кассы, полки и смена ценников. Бывает, что среди повседневной рутины возникает ситуация, достойная сюжета фильма с погоней и неожиданными поворотами.

Так произошло с сотрудником «Пятёрочки», который поделился своей историей:

«Администратор была на кассе, а я заметил мужчину, который странно бродил с корзинкой. Сначала казалось, что он просто перекусывает — восемь баночек сока по 200 рублей, манго, авокадо, бананы. Подумал: "Вот фитнес-любитель, решил перекусить". Затем он еще взял орехи и направился к выходу, а не к кассе.

Я последовал за ним. Смотрю: идет спокойно, будто все оплатил. На улице я спросил: "Вы оплатили?". Он просто молча вернул мне корзинку… и ушел. Я стоял с этой корзиной на несколько тысяч рублей и думал: вот наглость. Мог бы просто сбежать или начать драку, а тут — вернул и ушел».

Собеседник отметил, что хотя камеры и кассы самообслуживания помогают, интуиция и внимательность сотрудников остаются главными инструментами в борьбе с «покупателями без чека».

История с фитнес-любителем и соками — еще одно подтверждение того, что работа в ритейле никогда не бывает скучной, утверждает автор YouTube-канала «Раскадровка».

Вот что делают сотрудники в случае подозрительных ситуаций в магазине:
Если продавец или охранник замечает, что кто-то прячет товар в карман или сумку, его могут вежливо попросить пройти к кассе для оплаты. В случае отказа вызывается группа быстрого реагирования (ГБР) и составляется заявление.

Однако на практике большинство таких вызовов оказываются ложными — например, сотрудники случайно нажимают тревожную кнопку, перепутав её с обычным брелоком. После таких «инцидентов» многие предпочитают обходить тревожные кнопки стороной. Источник

Последние новости Кузбасса уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Кемерово Live»