Всех тех, кто ходит в "Пятерочку" и "Магнит", ждёт удивительное изменение: россиян предупредили

архив progorodsamara.ru
Вы когда-нибудь покидали магазин с полными пакетами, хотя собирались купить лишь хлеб и молоко? Это не просто ваша слабость — это хорошо продуманные ловушки маркетинга. Давайте разберемся, как магазины вроде «Пятерочки» и «Ленты» управляют нашими покупательскими привычками, пишет источник.
1. Лабиринт для шопинга
Вы могли заметить, что хлеб, молоко и яйца располагаются по разным уголкам зала? Это не случайность, а стратегия. Чем дольше вы проводите время, блуждая между полками, тем выше вероятность того, что в вашу тележку попадет нечто лишнее, например, пачка печенья или шампунь со скидкой. Огромные тележки у входа — тоже уловка: чем больше место, тем больше товаров вы сможете взять. Представьте, что вы пришли за сметаной, а через 20 минут уже шатаетесь с сыром, колбасой и набором специй.
2. Сигналы «Сниженной цены»
Яркие ценники с надписями «Скидка 50%! Возьми меня!» могут вводить в заблуждение. Например, зачастую акция действительно сработает только если вы купите три упаковки, и, следовательно, вы принесете домой лишние банки тунца. Или цена «со скидкой» окажется выше, чем в соседнем магазине. Рекомендуем внимательно читать мелкий шрифт. Если видите красно-желтые бирки, принимайте режим «стоп».
3. «Случайные» соседи на полках
Вы не раз могли замечать, как мука соседствует с ванилью и джемом, а курица стоит рядом со специями. Кажется логичным? На деле, это просто уловка, чтобы вы купили больше. Заходя за творогом для сырников, вы рискуете уйти с джемом, орехами и даже формой для выпечки. Особенно активно настраивают на покупки полки у кассы, где расположены шоколадные батончики и игрушки, которые часто просят дети.
4. Невидимые полки
Товары на уровне глаз — это самые дорогие позиции. Дешевле аналоги часто прячутся на нижних полках. Чтобы их обнаружить, вам придется наклониться. Например, йогурты со скидками могут оказаться на нижней полке, а свежие — засыпаны старыми упаковками. Лайфхак: не забывайте извлекать предметы из глубины полки — там могут находиться более свежие продукты, как сообщает источник.
Другие хитрости:
- Запахи. Ароматы свежей выпечки или жареной курицы могут усилить чувство голода, и, как следствие, вы купите больше продуктов.
- Музыка. Медленные мелодии заставляют вас задерживаться у полок, в то время как быстрые создают ощущение спешки, и вы хватаете первое же, что попадается на глаза.
- «Свежие» упаковки. Конфеты и снеки выставляют так, чтобы этикетка была хорошо видна — это привлекает внимание покупателей.
Как не оказаться в ловушке?
- Составляйте список необходимых покупок и держите его при себе.
- Старайтесь не посещать магазин на голодный желудок.
- Не используйте тележки — лучше возьмите корзину.
- Проверяйте цены в мобильных приложениях магазинов.
Последние новости Кузбасса уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Кемерово Live»
Читайте также:
Россияне в восторге — им можно забрать накопительную часть пенсии, но есть один нюанс
Детство кончилось, подростки будут работать: в Думе рассматривается соответствующее решение
"Страдать будут все": синоптик Вильфанд раскрыл точную дату, когда адская жара придет в Россию
Сыр – враг для пожилых: названы сорта, которые следует исключить из рациона