Холдинг «Молвест», который включает в себя бренд «Вкуснотеево», сообщил торговым сетям о планах увеличить отпускные цены на свою продукцию в среднем на 5% с 15 марта, за исключением сливочного масла. Как сообщает «Ведомости», в письме компании говорится о том, что несмотря на стремление сдерживать рост цен, ситуация с сырьем и другими производственными затратами не оставляет выбора. Расходы на транспортировку, складирование и упаковочные материалы продолжают расти. Кроме того, в условиях рекордного дефицита кадров компания повысила зарплаты своим работникам, а высокая ключевая ставка делает кредиты крайне дорогими. В связи с этим, «Молвест» предупреждает о приостановке отгрузки продукции для сетей, не согласных с новыми ценами, и отказывается участвовать в акциях по уже поставленной продукции. В 2023 году «Молвест» занял пятую позицию по выручке среди российских молочных компаний, перерабатывая свыше 500 тысяч тонн молока и предлагая около 250 наименований. Источник