Какие есть способы настройки таргетированной рекламы

Слово таргет с английского языка переводят как цель, а таргетинг является механизмом маркетинга, благодаря которому открывается возможность выделить отдельную целевую аудиторию, которая будет отобрана по определенным параметрам, например, по полу, возрасту, интересам и так далее. Третированной рекламой можно назвать объявление какого угодно формата, который будет размещен в социальной сети. К таким социальным сетям относят фейсбук, инстаграм, вконтакте и большое количество других площадок. Благодаря настройкам таргетинга таргетированная реклама считается целевой, поскольку такое сегментирование может значительно облегчить создание объявления, которое может заинтересовать человека и побудить его перейти по ссылке. Разумеется, реклама будет считаться более эффективной только в тот момент, когда ее сможет увидеть потенциальный клиент, а не каждый. И лучше всего с такой работой может справиться агентство таргетированной рекламы.

Во время создания рекламной компании, специалист по таргетингу должен создать несколько необходимых настроек, чтобы определить аудиторию. К примеру, он может выбрать возраст от восемнадцати до двадцати пяти лет, пол женский, геопозицию "Россия" и из интересов "фитнес". В итоге рекламу увидят только те пользователи, которые будут подходить под заданные параметры. После того, как будет создан подробный портрет целевой аудитории, получится настроить охват на заинтересованных людей и привлечь их внимание на покупку какой-либо услуги или товара. В этом случае затраты будут минимальными, а нецелевая аудтория сведется также к минимуму.

Таргетированное объявление чаще всего показывают в социальной сети, а контекстная реклама больше всего подойдет для поисковой выдачи или для партнерского сайта. Также ее отличие от таргетированной рекламы состоит в том, что таргетированная реклама обращает внимание только на целевую аудиторию, то есть, на холодных клиентов, в то время как контекстная реклама будет предлагать товар уже наверняка заинтересованному лицу, даже если он не будет входить в целевую аудиторию.

Ни у кого нет возможности сказать о конечной стоимости заранее, ведь есть большое количество факторов, которые могут повлиять на расходы. Даже оплата таргетированной рекламы может осуществляться разными способами, а самый популярный способ - оплатить клик или показ.