«Халява закончилась». Для россиян, которые закупаются на Wildberries, Ozon и AliExpress ввели жёсткое ограничение

Россиян, которые закупаются в крупных интернет-магазинах, предупредили о новом правиле, пишет PRIMPRESS.

Изменение затрагивает политику интернет-магазинов со своими покупателями. Такая возможность уже обсуждается в Госдуме. Эксперты предлагают ввести наказание для покупателей, которые ведут себя недобросовестно.

Предложение поступило после недавнего скандала с Wildberries. Интернет-магазину пришлось изменить условия работы с пунктами выдачи заказов, так как участились случаи возврата якобы некачественных товаров.

По мнению представителей интернет-магазинов, многие покупатели специально портят товар, чтобы вернуть его как бракованный. Дело в том, что раньше люди могли бесплатно возвращать любой товар, который им не подошел или не понравился.

Эксперты отметили, что теперь «халява закончилась». Wildberries ввел платный возврат товаров для покупателей. Теперь за каждый возвращенный товар с покупателя будет удерживаться 100 рублей. В нижней палате парламента предлагают внести изменения в законодательство, однако пока эта идея не нашла поддержки.