Шефбургер и байтсы из Rostic’s теперь появились в российских супермаркетах: "Опа, неожиданно"

freepik.com
Сеть ресторанов быстрого питания Rostic’s начала предлагать свои фирменные блюда в супермаркетах «Перекрёсток». В течение ближайших трёх месяцев новинка появится в 112 магазинах Москвы, Подмосковья и Тулы. Теперь покупатели могут приобрести три классические позиции бренда: шефбургер, шефролл и байтсы с соусом терияки, сообщает источник.
Этот шаг является частью омниканальной стратегии Rostic’s, направленной на расширение присутствия бренда за пределами своих ресторанов. Как пояснила Наталья Дубинкина, директор по В2В-продажам и доставке в компании «Юнирест» (бренд Rostic’s), растущий интерес к готовой еде делает этот сегмент перспективным как для ресторанного бизнеса, так и для розничной торговли. Сотрудничество с крупной сетью супермаркетов позволит Rostic’s протестировать спрос на свои блюда среди потребителей и, при положительных результатах, рассмотреть дальнейшее расширение как ассортимента, так и каналов продаж.
Для покупателей это удобная возможность попробовать популярные блюда Rostic’s вне ресторанов, а для самой компании — шанс лучше понять предпочтения своей аудитории и укрепить позиции на рынке готовой еды. По итогам тестового периода будет принято решение о дальнейшем развитии данного проекта.
Последние новости Кузбасса уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Кемерово Live»