"Зашел в нашумевший Светофор и честно сравнил все цены с Озоном": сколько стоят одни и те же товары - кофе, сыры и кетчуп и другое

Архив progorodsamara.ru
При слове «сетевые магазины» многие вспоминают крупные бренды, которые то появляются, то исчезают: «12 месяцев», «АБК», «Седьмой континент», «Рамстор». Все они ушли с рынка, а вот «Светофор» продолжает успешно работать и развиваться, подобно античному герою, пережившему множество испытаний. Ключ к успеху прост — очень низкие цены и минимум излишнего декора в оформлении — максимум практичности. В Москве эта сеть появилась несколько лет назад, и соседство с такими дискаунтерами, как «Пятёрочка», не вызывает у «Светофора» никакого дискомфорта, отмечает автор Дзен-канала Самый главный путешественник.
Торговая точка выглядит незаметно — обычно это подвальные помещения с простой вывеской, без яркой рекламы и витрин. Интерьер напоминает складское помещение: сразу ясно, что «Светофор» делает ставку на экономию, а не шоу. На полках много товаров собственных торговых марок (СТМ), хотя встречаются и известные бренды. Интересно сравнить цены в «Светофоре» и на популярных маркетплейсах.
Например, гель для стирки Sorti Color, 3 кг, в «Светофоре» стоит 324 рубля, а на Озоне — 665 рублей. Капсулы Biolan Color (35 шт.) — 317 рублей против 564. Зубная паста Colgate (125 мл) — 110 рублей в «Светофоре» и 182 на Wildberries. Молочный коктейль Grand «Ванильный пломбир» (260 г) стоит 68,70 в магазине и от 85 до 120 на маркетплейсах.
Из продуктов и деликатесов: плавленый сыр «Виола Дружба» (400 г) на 50% дешевле чем на Озоне; сиртаки для греческого салата — 151 рубль против 282 в «Метро»; овощи «Дядя Ваня» в маринаде (680 г) стоят 190 рублей против 220; томатный кетчуп Астория (330 г) — 53 рубля в «Светофоре» и 128 на Озоне; кофе «Монарх» Kraftig (270 г) — 653 рубля против 792 в других магазинах; вафельные рулетики Яшкино (330 г) стоят 99 рублей, а меньшая упаковка в других местах — почти вдвое дороже.
Цены на овощи и фрукты тоже приятно удивляют: огурцы — 68 рублей, помидоры — 125, яблоки — 85, мандарины — 93. На внешний вид и качество обращают внимание не всегда, но экономия очевидна.
Алкогольная линейка скромная, но приличное вино в «Светофоре» можно купить примерно за 400 рублей, в то время как на маркетплейсах цены доходят до 700–800. Гель для мытья посуды на 1,35 литра стоит около 100 рублей и оформлен в упаковку, напоминающую известные бренды — часть философии «Светофора»: минимализм, доступность и минимум маркетинговых излишеств.
В итоге, сеть «Светофор» – это уникальный формат сочетания сверхнизких цен и минималистичного оформления магазинов. Здесь не ищут красивую витрину, а главное — качество товаров по выгодной цене. Именно низкие цены делают «Светофор» живым и востребованным на рынке, где многие бренды уже исчезли.
Последние новости Кузбасса уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Кемерово Live»