"Нас всех просто кинули на деньги": популярную торговую сеть обвинили в массовом обмане россиян

Вы стали жертвой “Блюмарта”? Узнайте, как тысяч...

Архив progorodsamara.ru

Покупатели сети гипермаркетов “Блюмарт” массово жалуются на невозможность возврата денежных средств за заказы, которые так и не были доставлены. Проблема тянется с декабря 2024 года, и, судя по отзывам, ситуация только усугубляется.

Одна из пострадавших покупательниц рассказала “Ленте.ру”, что за четыре месяца не смогла добиться возврата денег. “Все становится только хуже. На сайте “Блюмарта” больше не активен номер телефона, я не смогла по нему дозвониться. Есть такое ощущение, что нас всех просто кинули на деньги”, - поделилась она.

Анализ открытых источников подтверждает наличие множества аналогичных жалоб о невозврате средств за товары, которые не были доставлены. “С момента подачи заявления прошло почти 2 месяца, но денежные средства на счет карты, с которой была совершена оплата, так и не поступили”, - написал один из обманутых клиентов.

В 2024 году в Роспотребнадзор поступило более 100 жалоб на действия интернет-магазина “Блюмарт”. Территориальный отдел федеральной службы вынес компании свыше 50 предостережений, однако поток жалоб не прекращается. Управление Роспотребнадзора по Москве сообщило “Ленте.ру”, что материалы по обращениям потребителей были переданы в правоохранительные органы. Ведомство также рекомендует обманутым покупателям обращаться за помощью в подготовке исковых заявлений в суд.

По данным сервиса “Картотека арбитражных дел”, в 2024 году общая сумма исковых требований к “Блюмарту” составила около 30 миллионов рублей. С начала 2025 года были поданы иски на сумму уже 228 миллионов рублей. Кроме того, 14 февраля налоговая инспекция арестовала счета торговой сети из-за задолженности в размере 37 миллионов рублей. В “Блюмарт” направлен запрос с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию, сообщает источник.

Последние новости Кузбасса уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Кемерово Live»